Перейти к содержимому



Фотография

ЖК Променада - Леси Украинки 62


Сообщений в теме: 1093



Оцените качество данной новостройки, надежность и ваш уровень доверия к застройщику:

  1. Отлично (4 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

  2. Хорошо (6 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  3. Нормально (4 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

  4. Плохо (1 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  5. Очень плохо (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1061 Optimist

Optimist
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:17

Вам нравится обижаться, тогда обижайтесь и молча платите за все то что Вам напишут. Мне не все-равно, за что и сколько я плачу. И если я ставлю тот самый счетчик, значит я хочу контролировать свое потребление, и топить себе так, на сколько позволяет мне мой бюджет, и видеть, по факту ли то, что написали мне в платежке, совпадает с тем что есть на моем счетчике. Мы адекватные люди и никто не собирается ломать замки, двери, крушить щитки и прочее. Но если нормальным путем из ситуации выйти не получится то тогда да, меры и будут заключаться в том, чтобы ставить свой замок. 



#1062 Dimahin

Dimahin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:12

Да-да, будем спиливать болгарочкой до безконечности, - будем платить по квадратуре, до безконечности...
Я, конечно, не поддержую всю это пи...ю, но думаю до добра "такие" методы явно не доведут

Ну так чего же меры не предпринимаете? Интересно какие, обижаться?))

Если Вы ГОСТЬ то наверное представитель ЖЕКа, я думаю что жителям нашего ЖК не сложно зарегистрироваться и мы будем понимать с кем общаемся. Это же хорошо что жители общаются и думают что им делать с той или иной проблемой. Не знаю, но Вы наверное не представляете как достали эти отключения отопления, облэнерго не могут сдать точно также с этими щитками ну пускай будут закрыты так не говорите же людям что Вы не имеете права туда смотреть, снимать показания и т.д. вдруг кого топит кто нельзя даже кран перекрыть жди день сантехника топи весь дом. Никто не хочет ничего ломать и крушить но мы тут нормальные люди хозяева своего жилья и имеем право смотреть за своим жильем.



#1063 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:53

Вам нравится обижаться, тогда обижайтесь и молча платите за все то что Вам напишут. Мне не все-равно, за что и сколько я плачу. И если я ставлю тот самый счетчик, значит я хочу контролировать свое потребление, и топить себе так, на сколько позволяет мне мой бюджет, и видеть, по факту ли то, что написали мне в платежке, совпадает с тем что есть на моем счетчике. Мы адекватные люди и никто не собирается ломать замки, двери, крушить щитки и прочее. Но если нормальным путем из ситуации выйти не получится то тогда да, меры и будут заключаться в том, чтобы ставить свой замок.

Если Вы ГОСТЬ то наверное представитель ЖЕКа, я думаю что жителям нашего ЖК не сложно зарегистрироваться и мы будем понимать с кем общаемся. Это же хорошо что жители общаются и думают что им делать с той или иной проблемой. Не знаю, но Вы наверное не представляете как достали эти отключения отопления, облэнерго не могут сдать точно также с этими щитками ну пускай будут закрыты так не говорите же людям что Вы не имеете права туда смотреть, снимать показания и т.д. вдруг кого топит кто нельзя даже кран перекрыть жди день сантехника топи весь дом. Никто не хочет ничего ломать и крушить но мы тут нормальные люди хозяева своего жилья и имеем право смотреть за своим жильем.


Да в том то и дело, что я с вами абсолютно согласен, что это не правильно. Но не будет выходом пиляние замка. Я вам скажу как будет звучать ответ ЖЕКа на проьбу устранения какой-то поломки по сантехнике или отоплению в будущем: "Вы поменяли замок, теперь мы не несем ответсятвенности за целосность и сохранность находящегося внутри. У вас поломка??? Это вы сами что-то накрутили и сломали, разбирайтесь и ремонтируйте сами. У вас счетчик сперли??? Это ваш сосед, с которым вы горшки побили из-за громко включенной музыки!" Вот как-то так, будет это звучать.
Выход нужно искать, но более лояльный/законный.

А у меня вообще отопления не дали (3-я с) потому-что гребанные подрядчики, которые устанавливали батареи, до сих пор не приехали и не устранили течи; они, видите-ли, пол недели запчасти покупают, пол недели инструмент собирают, - и им пофиг, что у меня полуторагодовалый ребенок и температура 17градусов в квартире!!!

Кстати, а вода горячая, вообще, уже есть?

#1064 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 15:20

представитель энергоресурса сказал что ЖЕК отвечает за трубы до теплосчетчика и после. теплосчетчик и все что с ним связано -это СОБСТВЕННОСТЬ клиента и он имеет право в любое время иметь доступ к прибору.



#1065 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 15:41

представитель энергоресурса сказал что ЖЕК отвечает за трубы до теплосчетчика и после. теплосчетчик и все что с ним связано -это СОБСТВЕННОСТЬ клиента и он имеет право в любое время иметь доступ к прибору.

очень правильные слова. Тем более что учёт показателей будет выполнятся дистанционно, и каждый раз открывать ,нажимать кнопочки , ошибочно записывать и путать циферки не будут. Кроме того - показания теплосчётчика снимает и получает Ресурсозбереження. 

А вот ключи от шкафчика у сантехника с ЖЕКа. Поэтому это надо договариватся с ЖЕКом, чтобы они дали ключ сделать дубликат.

 



#1066 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:49

очень правильные слова. Тем более что учёт показателей будет выполнятся дистанционно, и каждый раз открывать ,нажимать кнопочки , ошибочно записывать и путать циферки не будут. Кроме того - показания теплосчётчика снимает и получает Ресурсозбереження. 
А вот ключи от шкафчика у сантехника с ЖЕКа. Поэтому это надо договариватся с ЖЕКом, чтобы они дали ключ сделать дубликат.


+1 за договариваться с ЖЕКом чтоб дали сделать дубликат

#1067 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 22:08

В распашоннке тольком не греет батарея в комнате-воздух спущен и каналы промыты-но все равно холодная. Ни у кого нету подобной проблемы ? говорят по дому такое не в первойю



#1068 Татьяна

Татьяна
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 07:41

У нас на кухне батареи горячие, а вот в комнате еле еле тёплые, у кого такая же проблема? Вчера первый раз за месяц увидела что мыли полы в подъезде, ходила в жек, говорят что раз в неделю моют, как то не верится. Платим 200 грн и хотелось бы видеть чистоту!!!

#1069 Dimahin

Dimahin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 07:53

Всех поддерживаю! По поводу батарей спасибо что не отключали на ночь! Но проблемка вроде есть не могу понять, на подаче горячая вода нормально а сразу трогаешь трубу обратки она уже нормально прохладная неужели такой большой перепад может быть в одной батарее такое остывание?думаю слабенькая подача или напор ну короче что-то такое вода медленно движется по трубам. трогал большие батареи на первом этаже там тоже подача горячая обратка уже холодная из-за этого половина батареи холодная.



#1070 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 08:33

очень правильные слова. Тем более что учёт показателей будет выполнятся дистанционно, и каждый раз открывать ,нажимать кнопочки , ошибочно записывать и путать циферки не будут. Кроме того - показания теплосчётчика снимает и получает Ресурсозбереження. 

А вот ключи от шкафчика у сантехника с ЖЕКа. Поэтому это надо договариватся с ЖЕКом, чтобы они дали ключ сделать дубликат.

единую систему по теплосчетчикам (для того чтобы энергоресурс смог в своей базе самостоятельно видеть и снимать показания теплосчетчиков) по нашему дому по словам их представителя сделают не ранее середины ноября.

это ориентировочный срок, возможно и позже.

я спрашивала-будет ли ЖЕК снимать показания за  октябрь, ответили что это не их работа.

поэтому возможны разные варианты-или просить 1 ноября представителя ЖЕК прийти и открыть дверцу для самостоятельного считывания показателей или энергоресурс  в ноябре-декабре снимет их за два месяца.

никто тольково ответить не может.



#1071 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 10:05

сегодня сантехника спрошу насчёт возможности сделать дубликата ключа



#1072 Optimist

Optimist
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 10:27

Хочется верить что у Вас это получится, но очень сомневаюсь. Опять звонили в ЖЕК просили дать причины, по которым они не дают ключи, в ответ послали к Богдану Степановичу (главному). Ок, буду идти, пускай дает разъяснение своих действий, лучше в письменном виде с распиской о мат. ответственности за убытки в моей квартире, которые могут быть в случае аварийной ситуации и несвоевременного перекрытия кранов. Просто интересно, им реально проще каждый день отвечать на большое количество вызовов сантехника днем и ночью (пока люди примерно "пристреляются" к   показателей) чем дать сделать дубликат? полный "совок"!. 
А по поводу давления воды в трубах, у нас оно на очень печальном уровне, вода еле капает, того и обратка такая холодная. Так что, если режим полной экономии обслуживающей организации будет продолжаться, то натопить в квартире будет сложновато. 



#1073 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:01

начальник ЖЕКа там странный какой-то. Важный такой, по телефону командует

а сам видно что не разбирается вообще.

Уже назначал мне встречу, по электропроводке. Потому как по его словам - там всё соответствует ДБН.

назначил в среду (ЖЕК в среду до 19) . Я пришёл в 18 уже никого небыло, на телефон ни ЖЕК, ни начальник не отвечали  :D



#1074 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:03

надо найти образец заявления по доступу на личное имущество, и просто принести в двух экземплярах чтоб заверили что приняли.

потому как пока их не поставить в рамки закона, будут совковую бюрократию разводить что им все должны, а они Боги среди каких-то нищебродов жильцов



#1075 Optimist

Optimist
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:06

Если вам вдруг оно попадется на глаза первым, прикрепите пожалуйста на форум. 



#1076 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 08:00

Через неделю начнется "иди туда, не знаю куда", когда нужно будет снимать показания с теплосчетчика. для ЖЕК-это не их парафия, а энергоресурс еще только ставят счетчики по дому и показания вручную их мастера снимать также не будут.



#1077 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 08:53

сантехник ключ не дал для снятия дубликата, сказал обращаться в ЖЕК

по поводу показаний счётчика, которые нужно передать в Ресурсозбереженнья с сожалением сказал, что наверное заставят его ходить открывать для снятия показаний.



#1078 sanjk

sanjk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:02

во вложении заява по поводу домофона

её можно подкоректировать под теплосчётчик. в адресатах указать ЖЕК и Ресурсозбереження.

Прикрепленные файлы



#1079 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:39

Соседи, пожалуйста не долбите и не бурите стены хотябы после 21:00, в доме ж люди уже живут.Дети спать ложаться уснуть не могут.Неужели неможно самим както подумать про других.Пожалуйста!

#1080 Татьяна

Татьяна
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:45

У кого как греют батареи? Мы с второй секции и батареи еле тёплые, приходиться включать обогреватель, так как в квартире сыро и как то нужно просушить её.



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных