Вам нравится обижаться, тогда обижайтесь и молча платите за все то что Вам напишут. Мне не все-равно, за что и сколько я плачу. И если я ставлю тот самый счетчик, значит я хочу контролировать свое потребление, и топить себе так, на сколько позволяет мне мой бюджет, и видеть, по факту ли то, что написали мне в платежке, совпадает с тем что есть на моем счетчике. Мы адекватные люди и никто не собирается ломать замки, двери, крушить щитки и прочее. Но если нормальным путем из ситуации выйти не получится то тогда да, меры и будут заключаться в том, чтобы ставить свой замок.
Полезное
Горячие темы
-
ЖК Променада - Леси Украинки 62
Всего сообщений: 1 093
-
ЖК Перспектива (Київмонтажбуд) ул. Т. Драйзера, 40
Всего сообщений: 917
-
ЖК Смарагдове мiсто (Профрембуд) с. Новые Петровцы
Всего сообщений: 59
-
ЖК Олимпийский городок (СБ ЛТД) - Ракетна, 24
Всего сообщений: 53
-
ЖК Жуляны (Киевфундаментбуд) - Добробутная, 1
Всего сообщений: 53
Последние темы
-
Интернет магазин лепного декора bagetoff.com.ua
bagetoff - 01 Ноя 2016 12:44
-
Ремонт квартир качественно и недорого
Marusa - 29 Окт 2016 23:29
-
Агентство недвижимости E-A-S-Y
Николай Бей - 24 Окт 2016 14:36
-
ЖК "Французский бульвар" г.Вышгород, ул.Шолуденко 24 от (БК Профрембуд)
fbvyshgorod - 21 Окт 2016 14:24
-
Ремонт квартир в киеве
JimmyB - 10 Окт 2016 23:06
ЖК Променада - Леси Украинки 62
#1062
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:12
Да-да, будем спиливать болгарочкой до безконечности, - будем платить по квадратуре, до безконечности...
Я, конечно, не поддержую всю это пи...ю, но думаю до добра "такие" методы явно не доведут
Ну так чего же меры не предпринимаете? Интересно какие, обижаться?))
Если Вы ГОСТЬ то наверное представитель ЖЕКа, я думаю что жителям нашего ЖК не сложно зарегистрироваться и мы будем понимать с кем общаемся. Это же хорошо что жители общаются и думают что им делать с той или иной проблемой. Не знаю, но Вы наверное не представляете как достали эти отключения отопления, облэнерго не могут сдать точно также с этими щитками ну пускай будут закрыты так не говорите же людям что Вы не имеете права туда смотреть, снимать показания и т.д. вдруг кого топит кто нельзя даже кран перекрыть жди день сантехника топи весь дом. Никто не хочет ничего ломать и крушить но мы тут нормальные люди хозяева своего жилья и имеем право смотреть за своим жильем.
#1063 Гость
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:53
Вам нравится обижаться, тогда обижайтесь и молча платите за все то что Вам напишут. Мне не все-равно, за что и сколько я плачу. И если я ставлю тот самый счетчик, значит я хочу контролировать свое потребление, и топить себе так, на сколько позволяет мне мой бюджет, и видеть, по факту ли то, что написали мне в платежке, совпадает с тем что есть на моем счетчике. Мы адекватные люди и никто не собирается ломать замки, двери, крушить щитки и прочее. Но если нормальным путем из ситуации выйти не получится то тогда да, меры и будут заключаться в том, чтобы ставить свой замок.
Если Вы ГОСТЬ то наверное представитель ЖЕКа, я думаю что жителям нашего ЖК не сложно зарегистрироваться и мы будем понимать с кем общаемся. Это же хорошо что жители общаются и думают что им делать с той или иной проблемой. Не знаю, но Вы наверное не представляете как достали эти отключения отопления, облэнерго не могут сдать точно также с этими щитками ну пускай будут закрыты так не говорите же людям что Вы не имеете права туда смотреть, снимать показания и т.д. вдруг кого топит кто нельзя даже кран перекрыть жди день сантехника топи весь дом. Никто не хочет ничего ломать и крушить но мы тут нормальные люди хозяева своего жилья и имеем право смотреть за своим жильем.
Да в том то и дело, что я с вами абсолютно согласен, что это не правильно. Но не будет выходом пиляние замка. Я вам скажу как будет звучать ответ ЖЕКа на проьбу устранения какой-то поломки по сантехнике или отоплению в будущем: "Вы поменяли замок, теперь мы не несем ответсятвенности за целосность и сохранность находящегося внутри. У вас поломка??? Это вы сами что-то накрутили и сломали, разбирайтесь и ремонтируйте сами. У вас счетчик сперли??? Это ваш сосед, с которым вы горшки побили из-за громко включенной музыки!" Вот как-то так, будет это звучать.
Выход нужно искать, но более лояльный/законный.
А у меня вообще отопления не дали (3-я с) потому-что гребанные подрядчики, которые устанавливали батареи, до сих пор не приехали и не устранили течи; они, видите-ли, пол недели запчасти покупают, пол недели инструмент собирают, - и им пофиг, что у меня полуторагодовалый ребенок и температура 17градусов в квартире!!!
Кстати, а вода горячая, вообще, уже есть?
#1065 Гость
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 15:41
представитель энергоресурса сказал что ЖЕК отвечает за трубы до теплосчетчика и после. теплосчетчик и все что с ним связано -это СОБСТВЕННОСТЬ клиента и он имеет право в любое время иметь доступ к прибору.
очень правильные слова. Тем более что учёт показателей будет выполнятся дистанционно, и каждый раз открывать ,нажимать кнопочки , ошибочно записывать и путать циферки не будут. Кроме того - показания теплосчётчика снимает и получает Ресурсозбереження.
А вот ключи от шкафчика у сантехника с ЖЕКа. Поэтому это надо договариватся с ЖЕКом, чтобы они дали ключ сделать дубликат.
#1066 Гость
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:49
очень правильные слова. Тем более что учёт показателей будет выполнятся дистанционно, и каждый раз открывать ,нажимать кнопочки , ошибочно записывать и путать циферки не будут. Кроме того - показания теплосчётчика снимает и получает Ресурсозбереження.
А вот ключи от шкафчика у сантехника с ЖЕКа. Поэтому это надо договариватся с ЖЕКом, чтобы они дали ключ сделать дубликат.
+1 за договариваться с ЖЕКом чтоб дали сделать дубликат
#1068 Татьяна
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 07:41
#1069
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 07:53
Всех поддерживаю! По поводу батарей спасибо что не отключали на ночь! Но проблемка вроде есть не могу понять, на подаче горячая вода нормально а сразу трогаешь трубу обратки она уже нормально прохладная неужели такой большой перепад может быть в одной батарее такое остывание?думаю слабенькая подача или напор ну короче что-то такое вода медленно движется по трубам. трогал большие батареи на первом этаже там тоже подача горячая обратка уже холодная из-за этого половина батареи холодная.
#1070 Гость
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 08:33
очень правильные слова. Тем более что учёт показателей будет выполнятся дистанционно, и каждый раз открывать ,нажимать кнопочки , ошибочно записывать и путать циферки не будут. Кроме того - показания теплосчётчика снимает и получает Ресурсозбереження.
А вот ключи от шкафчика у сантехника с ЖЕКа. Поэтому это надо договариватся с ЖЕКом, чтобы они дали ключ сделать дубликат.
единую систему по теплосчетчикам (для того чтобы энергоресурс смог в своей базе самостоятельно видеть и снимать показания теплосчетчиков) по нашему дому по словам их представителя сделают не ранее середины ноября.
это ориентировочный срок, возможно и позже.
я спрашивала-будет ли ЖЕК снимать показания за октябрь, ответили что это не их работа.
поэтому возможны разные варианты-или просить 1 ноября представителя ЖЕК прийти и открыть дверцу для самостоятельного считывания показателей или энергоресурс в ноябре-декабре снимет их за два месяца.
никто тольково ответить не может.
#1072 Optimist
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 10:27
Хочется верить что у Вас это получится, но очень сомневаюсь. Опять звонили в ЖЕК просили дать причины, по которым они не дают ключи, в ответ послали к Богдану Степановичу (главному). Ок, буду идти, пускай дает разъяснение своих действий, лучше в письменном виде с распиской о мат. ответственности за убытки в моей квартире, которые могут быть в случае аварийной ситуации и несвоевременного перекрытия кранов. Просто интересно, им реально проще каждый день отвечать на большое количество вызовов сантехника днем и ночью (пока люди примерно "пристреляются" к показателей) чем дать сделать дубликат? полный "совок"!.
А по поводу давления воды в трубах, у нас оно на очень печальном уровне, вода еле капает, того и обратка такая холодная. Так что, если режим полной экономии обслуживающей организации будет продолжаться, то натопить в квартире будет сложновато.
#1073 Гость
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:01
начальник ЖЕКа там странный какой-то. Важный такой, по телефону командует
а сам видно что не разбирается вообще.
Уже назначал мне встречу, по электропроводке. Потому как по его словам - там всё соответствует ДБН.
назначил в среду (ЖЕК в среду до 19) . Я пришёл в 18 уже никого небыло, на телефон ни ЖЕК, ни начальник не отвечали
#1074 Гость
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:03
надо найти образец заявления по доступу на личное имущество, и просто принести в двух экземплярах чтоб заверили что приняли.
потому как пока их не поставить в рамки закона, будут совковую бюрократию разводить что им все должны, а они Боги среди каких-то нищебродов жильцов
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных